Форум » Советы » Пейзажная фотография в кладоискательстве » Ответить

Пейзажная фотография в кладоискательстве

mon: Пейзажная съемка. Зима – отличное время для обследования местности, свежевыпавший снег четко обрисовывает рельеф местности и то, что летом было скрыто под крапивой и бурьяном, проявляется как на фотопленке. Облетевшие с деревьев листья больше не скрывают обзор, и вы, взобравшись на холм, с удивлением увидите очертания древних поселений там, где летом не раз проезжали мимо. Под снегом прекрасно видны очертания городищ, особенно при косом освещении солнцем – на рассвете или на закате. Имейте при себе фотоаппарат, дома, при неспешном разглядывании в тепле сделанных снимков, восприятие будет не то, что на морозе. Когда ляжет густой снег, очертания рельефа, конечно, изменяются. Фотографирование местности и есть пейзажная фотосъемка. Сразу же стоит заметить, что для фотографирования пейзажа не обязательно иметь специальную аппаратуру. Мне нравится делать снимки однообъективным зеркальным аппаратом с полностью ручным управлением. Но такая техника сегодня, пожалуй, несколько устарела. Поэтому, это только для души, при определенном навыке получаются снимки, которые великолепно смотрятся в рамке на стене и напоминают вам о местах поиска. Отлично себя зарекомендовали цифровые фотокамеры. Выставляем настройку «Пейзаж» и наслаждаемся, никаких вопросов с настройкой выдержки и диафрагмы. Еще один плюс – комплектуем цифровик емкой картой памяти и делаем столько снимков, сколько пожелаем. Вариант с цифровиком по какой-то причине не подходит – берем на вооружение обычную «мыльницу». Хотя автоматические однообъективные аппараты не очень рекомендуются, их все же можно применять при пейзажной фотосъемке. И немного о построении кадра. Типичной ошибкой всех начинающих фотографов является расположение лини горизонта ровно посредине кадра. Оптимальным является прохождение линии на расстоянии трети высоты от верхней или нижней границы кадра. Автор______________________________________________________________mon. С использованием материалов Mole_Man’а http://xlt.narod.ru/default.html

Ответов - 5

mon: В принципе, для фотографирования местности не обязательны специальные принадлежности, но некоторые из них могут оказаться незаменимыми при определенных условиях. Первым среди таких принадлежностей, является штатив. Бесполезен только при съемке полностью автоматическим пленочным фотоаппаратом (обычной дешевой «мыльницей»), во всех остальных случаях, штатив – вещь нужная. При работе со штативом следует выбирать наиболее устойчивый; бессмысленно использовать опору, которая будет колебаться при настройке аппарата.

mon: Светозащитные бленды необходимы для защиты аппарата от попадания лучей, не участвующих в формировании изображения, особенно при съемке против света. Хорошо бы также иметь кофр – специальную сумку для переноса аппаратуры; для всякого рода «мыльниц» хватит и стандартного чехла.

aleksei: Mon обьясни как можно увидеть какие-то рельефы городищь, или еще чего-нибудь и как их отличать, в чем это проявляеться для глаза или для обьектива, я просто новичок в этих делах, а хочеься больше знать!!!!!!!!!!1


piotr: aleksei пишет: цитатаобьясни как можно увидеть какие-то рельефы городищь, То что не видно летом из за плотной массы бурьяна, очень хорошо видно зимой

mon: Если интересны именно мои фотки, то могу парочку и выложить, но там ничего сверхъестественного, видно и зимой и летом. кстати не всегда и зимой все хорошо видно, не нужно думать, что снег может только подчеркнуть рельеф, очень часто глубокий снег так заметает(и уравнивает) остатки фундаментов, очертания строений, что и не отличить. Но вот неглубокий свежий снежок действительно панацея.



полная версия страницы