Форум » Все о Ниве » Боевые машины полей. » Ответить

Боевые машины полей.

Нортвест: Ребята, расскажите, кто на чем лазает по грязям? Срок, впечатления, опыт, мечты? А то получается, что есть пару Нив, а все остальные, что, на ляктрическом поезде за кладом??

Ответов - 20

Шико: Точно знаю про: Нива, Опель, Ока, Ваз 99, Раф4

Нортвест: Все позиции понятны, а что за Опель? Джип или седан? Какая самая подготовленная машина?

Шико: Опель седан. самая подготовленная та, которую подготовил сам :))) а Оку легче всего из грязи вытаскивать


Нортвест: О себе и ребятах, машинах и находках долго рассказыать, лучше заходите в гости: www.northwest. ru Сайт 3 года не обновлялся, просим прощения. Сгинул админ. Зато музей пополнился так, что теперь и квартира, и дача и гараж - 3 музея!

Шико: High Jack по русски :)

romnovic: Про Мицубиси Каризму забыли Хечбек - влезает много и удобно доставать. Проходимость как у девятки (может чуть лучше), то есть в говна лучше не влезать, зато климат контроль и удовольствие от езды к месту поиска и обратно

Нортвест: Ой, братцы, а если вспомнить, на чем "Северо-Запад" по лесам колесил... От доступного - до желаемого! Если галопом, с 92 по 2005гг, без хронологического порядка: Зил-157; ГАЗ-66; ВАЗ-2106-2104-2109; Форд Скорпио; Сузуки Витара; Форд Рэйнджер; Тойота ЛК-70; УАЗ-469; Фольксваген Транспортер-Синхро; Лэндровер Дефендер; Лэндровер Лайтвейт; Тойота 4раннер; Ниссан Хомми; Ниссан Патруль; Гелендваген. Перечислил вроде все. На грязи оценили все названные аппраты. Если кому что насоветовать - буду только рад. Опыт подсобрали солидный, да и некоторые из наших ребят профессиональные джипперы.

валерий к: Ну такие аппараты как "Урал", Зил и т.д. - это для поездок в Угрянские леса и Мясной Бор. Представляю себе картину - в 100 метрах от каширского шоссе , на поле, на виду у дачных участков останавливается Урал, вылезают десять мужиков в камуфляже и начинают шарить по полю. Вопрос - через сколько к ним "подъедут"? Я остановился на двух вариантах. 1НИВА. Проходимость вполне приличная, запчасти в любом магазине, ремонтируют везде. Да есть джипы получше. но они и стоят раз в десять дороже. Засадишь какой-нибудь большой джип - так без трактора не вылезешь, ниву три мужика без проблем из любого "овна вытащат. К тому же нивы есть в любой полумертной деревне, внимания не привлекают, бросал ее и в поле и "чужих" деревнях, а гелендвагенов у наших крестьян еще не много. Выбить камушком стеклышко в иномарочке - русская народная традиция! Я говорю только о трехдверке. Конечно в пятидверке удобнее, но она по проходимости заметно хуже и тяжелее. 2 "СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА" Бывает жалко долбить единственную машину. Несколько лет назад мы с напарником приобрели полуубитую 21053 за 500 продажных президентов. Вложили еще 400, перебрали подвеску, усиленные пружины, "не родные " амортизаторы, увеличенный "просвет", мощная защита картера, диагональная резина от М2140Д (если кто не помнит - это "сельский дефорсированный Москвич, его выдавали колхозникам по чекам "Урожай"). Проедет практически везде, при этом легкая, вытолкнуть вдвоем не проблема. Машина внешне ужасная - кое-как покрашена, ржавчина лезет, такую не страшно бросить где попало - все равно ни кто не подойдет. Номера областные (купили по доверенности), везде принимали "за своих", ну приехали из другой деревни "за самогоном", или на рыбалку поехали - заблудились. У местных к людям на такой машине сразу отношение другое - как к родным, все расскажут, покажут, а подкати на московской иномарке - может все быть подругому, были преценденты. Никаких лебедок, самовытаскивателей не использовали никогда, по весне - багажник на крыше, на нем пара досок - все. Видел как пара "орлов" сунулась в апреле "в поле" на японском полноприводном микроавтобусе - сели в первой же луже, пытались какой-то лебедкой вытащить, так мы их потом нивой плюс три мужика вытолкали еле-еле, тяжелый японец оказался.

Нортвест: Ясное дело, от специфики поиска и машина зависит. В связи с этим у нас есть еще и такой нюанс: собственно находки некоторые увезти можно только на внедорожнике, а то и на пикапе. Размер и вес изделий того требуют. Но схема монеты-поле-Нива - считаю, по Вашему профилю просто идеал. Эбсэлутли согласен!

Шико: Нива = форева!

Нортвест: Неделю назад загнал Тойоту в теплый гараж на долгожданный ремонт. 5 лет владения машиной (взял с пробегом 270 тыс., 91 Г\В, у знакомого, который ее использовал, как дачный грузовик - трактор). Цена была 700 баксов - перевертыш, но кузов не тронут, на ходу. С корешами вытянули, облили краской и в лес. За эти годы используется постоянно, стоит много зимой. За 5 лет менялись масла и смазки, колодки, крестовины, выхлопная, мелочи всякие. И все!! Залез в яму с переноской и еще боьше зауважал наших японских гениев автопрома. Убитая машина была не просто до последней недели на ходу, но и грузы возила и людей в октябре в лес! Сейчас пробег 350 тыс., сгнила 1/3 рамы, кончается сцепление, сдохли тормозные и бензотрубки, крестовины (их 5 штук), уплотнители выхлопной системы, кузов по кругу, дверные петли и еще, и еще , и еще... Но ведь ездила!! Да еще как! Друзья, кто любит не только поля, но и речки, и леса и болота. Покупайте как можно скорее автомоблиь-внедорожник Тойота! (Хрен дождесся от этих самураев хоть колодки халявные за рекламу...).

Шико: Нортвест харе рекламу тойотам делать!!

mon: А че там за тойота была? Или у них только один внедорожник.

Нортвест: http://www.northwest.ru/4X4_01L.JPG Вот оно, сокровище, за 700 баков купленное, 2000-й год... Золотые годы....

Шико: а что с ней стало за 6 лет?

Нортвест: Жаль, нет фото. Сгнила она от этой херовой солянки московской. Сейчас варю раму, задний левый лонжерон - труха. Я молчу про двери и зданий борт. Но механика - прелесть! Супернадега!

Gromazeka: Свои двои не подведут (ноги)

tt-34: просто машина

валерий к: Ну, кстати, тт34 прав. Для "тверских говнов" лучше и не сыскать. Особливо, ежели сборка расейская. Помнится фирма "Виолетта" собирала с таврическим движком, с жестким верхом и т.д. были...

Белладонна: Езжу на ШевролеНиве......вот моя коняга боевая



полная версия страницы