Форум » Все о Ниве » НИВА 21213 » Ответить

НИВА 21213

Шико: http://ib.vision.kz/niva01.shtml http://www.niva4x4.ru

Ответов - 10

Шико: Держал НИВУ 5 лет, если у самого руки есть могу посоветовать небольшие доделки. 1. Поменял все сайлент-блоки на резинки из танковых катков. После этого забыл про подвеску, 2 года ездил так и продал. 2. Болты которые держат передние рычаги крутятся в трубках балки и при поадании туда воды и песка стачиваются как наждаком. Я поставил самодельные колпачки, выточил знакомый токарь. Колпачок одевался на болт и закрывал трубку вокруг внахлёст, вовнутрь заложил пластилин, он продавился во все щели, остальной зазор добрал шайбами которые раньше были на болтах. Получилась горошая герметизация. 3. Просверлил отверстия на ступицах и вкрутил пресс-маслёнки так как каждые 20 000 км подшибники надо смазывать. Смазка пошла без разборки ступицы, только слегка ослаблял сальники, чтоб не выдавило. Да ещё сделал цепи на все 4 колеса, лазил везде где хотел, и приобрети высокий домкрат и ручную лебёдку - пригодятся

Шико: Нива форева! Промовиль ее всю и обязательно кисточкой! Никакой тектил или другая хрень не сравниться. А так гнить начет через год. Крестовины когда будешь менять (а менять будешь, это болезнь) заново набивай смазкой. Отрегулируй клапана.

Шико: Обязательно нужно купить Хайджек (реечный домкрат). Он же при добавлении троса становится ручной лебедкой. Мы брали бюджетный двухтонник в сорокин-инструменте за 2100р. Если резина не новая, лучше сразу поменять. Возить с собой масло, тосол и тормозуху на доливку обязательно. Ездить по колейной дороге, особенно с ледяными колеями, не более 40-50 км-час. Переставляет машину и разворачивает чуть не поперек мама дорогая! При всех заносах только сбрасывать газ минимально подрабатывая рулем. Без серьезного повода в коробку и раздатку не лазить - куча примеров, когда после вмешательства агрегат начинает сыпаться с космической скоростью


Шико: Для выездов обязательно хай-джек (можно сорокин, но не менее 1,2 метра), грязевую резину (ВЛИ-5 или К-139, это из бюджетных), лебёдку (можно и ручную с блоком, но надёжную, китай ни за что), набор шаклов, трос (лучше два и не в запчастях купленный). В ЗИПе иметь свечи, крышку трамблёра, бензонасос ну и т.д. в зависимости от состояния твоего авто.

Шико: Приветствует Вас автомобильный кентавр – зад уже с трудом отделяется от автомобиля, с февраля 2002 г 180000 км. на НИВЕ i. Еще при советах, один большой спец. сказал мне, что на хороших фирменных маслах ВАЗовские движки ходят по 200 тысяч без проблем – ТОЧНО! Есть несколько старых, добрых марок, которые почти не рекламируются – ибо в рекламе не нуждаются (как Мерседес). Одна из них – это Кастрол! Проверена на трёх машинах, так и не знаю, когда загибаются движки – продавал с большим пробегом, но в отличном состоянии. Нива – это машина с тяжелонагруженной трансмиссией, соответственно и масло не ниже категории GL-5, если тот же кастрол, то, например полусинтетика 75w90 – очень хороша зимой. Не забывайте через 8-10 тысяч шприцевать крестовины! Нива отлично лазает с родной ВЛИ-5 резиной, (ИМХО – лучше вариантов нет!) хотите попижонить – купите 15ти дюймовую, но тогда вы убиваете клиренс, а на бездорожье каждый миллиметр на счету. Хотите рассекать по шоссе – купите шниву, клиренс 190 мм, база – 245 см., т. е знаменитая нивская геометрическая проходимость отсутствует. А теперь внимание! Вы купили отличный, уникальный, в своё время, внедорожник! 25 лет тому он экспортировался во Францию, Соединённое Королевство и др. соц. Постоянный полный привод через дифференциал, а не жестко подключаемый передний мост, очень хорош на заснеженных трассах, где чередуется снег/лёд и чистый асфальт. Короче. Машина идёт по любой поверхности, если не сажать её на мосты. З.Ы. Для ухмыляющихся владельцев иномарок. Я четыре года имел возможность в глухомани ездить на геленде- мерсе 5дв, 1983 г. – хорош, и это не обсуждается, но тяжёлый и со всеми блокировками садится по весне, как утюг в масло, вытаскивается только трактором.

Шико: >>Найди хорошего моториста, пусть отрегулирует движок, подачу топлива и карбюратор. В 1995-96 ездил на Ниве и случайно попался мастер>> -это великолепно делает Владимир Григорьевич Билибин (прозвище-Кулибин), работает карбюраторщиком в Лада-сервисе на Ярославке, за мостом после Королёва, рядом с авторынком. На тот момент когда был доработан карб на моей Ниве она прошла 60 тыс., я возвращался из Судака-расход подтверждаю. Дорабатывать Ниву самому не стоит, делать надо только то, что умеешь делать профессионально (так я думаю), поэтому после посещения разных сервисов приятель (автослесарь) познакомил с Мастером, к которому (последние два года) я езжу только на ТО, т.е. через 8-10 тыс. Он же сверлит и ступицы, о котрых было сказано выше.

Шико: подлифтуй на 7 см под колеса 265/75 r15 ( ка к посмотри на сайте боевых самопрыгов),поменяй редуктора в мостах на ваз 2101, но только целиком а не главные пары - отдельно в магазинах продается полное г...., купи хай джек, лебедку не ставь, только деньги выкинешь и все обычные нивы и нелифтованные уазы останутся барахтаться в грязи сзади когда ты уже будешь спокойно выкапывать клад

Шико: Колхоз"Красная Нива"

валерий к:

alehan: поставил на свою корбчонку газ полтора года назад,езжу и умиляюсь до сих пор и вам этого счастия желаю.Баллон 65л под днище за задним мостом вместо глушителя,снял заднее сидение нах и получился у меня минигрузовичок,помпы-шмомпы,рюкзаки,приборы,лопаты и т.д.накидывай не хочу.Вообще нива отличный автомобиль и главное бюджетный,еще я выкинул пятую передачу,чтоб не было сомнений.



полная версия страницы